Независимая оценка

Приказ УК о проведении НОК 

Приказ ответственных Эврика 2018 г. 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

План мероприятий по улучшению качества оказания услуг в сфере культуры МАУК ГКЦ «Эврика» 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАУК ГКЦ «Эврика» на 2019 г.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Вопросы для опроса

потребителей муниципальных услуг в сфере культуры
в Муниципальном Автономном Учреждение Культуры города Набережные Челны «Городской Культурный Центр «Эврика»

Данный опрос проводится с целью изучения общественного мнения о качестве оказания услуг
населению города Набережные Челны муниципальным культурно-досуговым учреждением

1. Организовано ли в достаточной мере информирование о работе учреждения и порядке предоставления им услуг, размещенной на официальном сайте, в сети «Интернет»

2. Доступна и актуальна ли информация о деятельности учреждения, размещенная на его территории

3. Доступно ли Вам взаимодействие с организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети «Интернет», в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

4. Комфортны ли условия оказания услуг

5. Удовлетворяют ли Вас санитарно-гигиенические условия

6. Удовлетворяют ли Вас условия безопасности

7. Устраивают ли Вас наличие дополнительных услуг и их доступность

8. Удовлетворяет ли Вас благоустройство и содержание территории учреждения

9. Удобно ли Вам пользоваться электронными сервисами, предоставляемыми учреждением (в том числе с помощью мобильных устройств)

10. Устраивает ли Вас стоимость услуг в учреждении

11. Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения

12. Считаете ли Вы условия оказания услуг в организации доступными для граждан с ограниченными возможностями

13. Созданы ли условия для участия граждан с ограниченными возможностями в работе клубных формирований

14. Соблюдается ли режим работы учреждения

15. Соблюдаются ли установленные (заявленные) сроки предоставления услуг учреждением

16. Устраивает ли Вас график работы творческих коллективов и кружков

17. Считаете ли Вы, что работникамиучрежденияоказываютсяуслуги в доброжелательной и вежливой форме

18. Удовлетворены ли Вы компетентностью работников учреждения

19. Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуг в учреждении

20. Устраивает ли Вас количество мероприятий, проводимых учреждением

21. Удовлетворяет ли Ваши потребности клубные формирования по интересам (самодеятельные творческие коллективы; любительские объединения; клубы по интересам; кружки и студии различной направленности)

22. Достаточно ли проводятся различные по форме и тематике культурно-массовые мероприятия: (концерты; фестивали; праздники; выставки; творческие вечера; лекции; мастер-классы; игровые развлекательные программы и другие формы досуга)

23. Довольны ли Вы качеством проведения мероприятия

24. Удовлетворяет ли Вас материально-техническое обеспечение учреждения: (наглядное оформление; световое и звуковое оборудование; мебель и оборудование зрительного зала, фойе -оборудование сцены; видеопроекторное оборудование; другие)

25. Удовлетворяет ли Вас качество и содержание полиграфических материалов учреждения

26. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым посетить данное учреждение культуры

Спасибо за участие в опросе, помните, что Ваш ответ является строго конфиденциальным